Последние публикации
Антипилинговым покрытием Комментариев: 15Дата: 16.03.2015, 08:28

Как окулисты проверяют зрение у младенцев Запор. симптомы. как бороться

Рыбный пилинг на родосе Комментариев: 12Дата: 23.03.2015, 21:26
Реабилитация после трещины в стопе Комментариев: 7Дата: 26.03.2015, 11:27

Лечение распространенного колита Приготовление настоек для позвоночной грыжи

Вендинговый автомат футболки

Медленно, но уверенно слова экспертов о том, что вендинг заменит розничную торговлю, воплощаются в жизнь.

 

В Индии вы можете найти автомат, торгующий дорогими ювелирными изделиями, в Нью-Йорке вендинговая машина испечет вам пиццу с указанной вами начинкой, а в Малайзии … закажете себе футболку с уникальным дизайном.

 

Джон Нэнди – известный создатель двух популярнейших социальных сетей - Social Network Cafes Sdn Bhd и Social Network Merchandise – запустил уникальную сеть вендинговых автоматов, которые устанавливаются во всей Малайзии. Это первые в мире автоматы, способные создать футболку по уникальному рисунку.

 

Первая машина была установлена в торговом центре Curve Shopping Centre. Дизайн футболок был разработан специально для ярых поклонников социальных сетей – там присутствует вся необходимая атрибутика: кнопки «Like», «Add as friend», «In a Relationship» и «Its Complicated». Что же касается размеров, то торговый автомат позволяет создать идеальную футболку, которая нигде не жмет и не висит – все это благодаря очень детальной таблице размеров, а также измерительной ленты, которую выдает машина, дабы покупатель мог измерить себя на месте.

 

Стоимость футболки тоже может порадовать очень многих – она равняется 35 малазийским ринггитам, что составляет всего 11 долларов. И при всем при этом, футболки шьются только из натуральных высококачественных материалов.

 

Джой Нэнди пообещал, что к концу 2014 года в Малайзии будет установлено не менее 500 подобных автоматов. Также он планирует завоевать рынок Великобритании и Ирландии.

 

Справедливости ради стоит отметить, что мистер Нэнди – не первый человек, который додумался продавать столь рентабельный товар через вендинговые автоматы. Интернет-магазин Threadless тоже довольно активно занимается развитием собственной сети вендинговых автоматов по продаже футболок. Всемирно известная компания Reebok продает свои футболки через чужую вендинговую сеть. В России первую вендинговую машину по продаже футболок в 2009 году поставила дизайнер Антонина Шаповалова.

 

Стоит отметить, что наряду с автоматизацией торговли, активно развивается уникализация товара – покупатели не хотят приобретать «массовый» товар, им нужна уникальность, неповторимость и оригинальность во всем.

 

Источник: http://www.vsekioski.ru/novosti-industrii/121/

Раздел: Дальнозоркость
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Введите код:
Нарушение работы печени у крс