Последние публикации
Глазная хирургия в митино Комментариев: 25Дата: 22.12.2014, 07:02

Причины образования шишочки на анусе без учета гемороя Черная шляпа и красные подтяжки

Связь простатита и рака Комментариев: 22Дата: 23.12.2014, 13:32

Рецепт сок алоэ для желудка Гито отзывы пластическая хирургия

Если тромбы в ступнях Комментариев: 14Дата: 14.01.2015, 21:19

Касторовое масло от запора показания Как делать массаж при запоре

Кровь попала в хрусталик Комментариев: 18Дата: 14.01.2015, 02:00

Саган дайля можно ли принимать при стенокардии? Задняя диффузная протрузия 3 мм с5-с6 симптомы

Артериальная нипертензия аускультация сердца Комментариев: 8Дата: 17.01.2015, 01:10

Лечение юношеского полиартрита серонегативного Простата простатит причины

Как уберечь сетчатку Комментариев: 21Дата: 20.01.2015, 13:33

Косметику какой фирмы использовать для пилинга лица дома Степени сколиоза и противопоказания

Все для лифтинга сузуки эскудо

В 2005 году популярный многоцелевой SUV Suzuki Escudo в очередной раз пережил полное изменение своего модельного ряда. Таким образом, речь идет уже о 3-м поколении этих машин, история которых ведется с 1988 года. По ширине кузова автомобиль вошел в 5-ю размерную группу. Как сообщалось в релизах компании, новый Escudo продолжает прежнюю концепцию развития — автомобиль с полноценными внедорожными характеристиками.

В любом случае, можно с уверенностью говорить, что автомобиль внешне выглядит, как типичный представитель класса «cross-country vehicle», то есть легковой автомобиль повышенной проходимости. Постоянная работа над усовершенствованием своего внедорожника уже давно стала для компании Suzuki доброй традицией, которой она не изменила и на этот раз. Автомобиль преобразился очень сильно и внешне, и внутренне, да и по уровню оснащения, особенно в максимальных комплектациях.

К началу выпуска новое поколение Escudo было представлено тремя модификациями — XE, XG и XS — и только в пятидверном варианте (годом позже был запущен в производство трехдверный Escudo 1.6XC в единственной комплектации). Обновленный автомобиль смотрится очень эффектно. Рельефные крылья и широкие шины на 17-дюймовых дисках (или даже 18-дюймовых в ограниченных изданиях) выражают чувство стабильности и прочности. Пластиковый чехол запасного колеса на задней двери окрашен в цвет кузова. Преобладающими цветами интерьера стали темные тона, подчеркивающие роскошность выполненного в спортивном духе интерьера. Декоративные части панелей при этом окрашены в серебристый цвет с имитацией «под металл». В спортивной же манере сделана и ручка переключения АКПП. Рулевое колесо — с кожаной оплеткой и кнопками управления аудио. Оборудованный полкой багажник автомобиля имеет увеличенные по сравнению с прошлым поколением размеры, спинки заднего ряда регулируются по наклону. К опциям дорогих комплектаций добавлены такие детали, как дистанционный запуск, навигационная система с HDD, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, система открывания/закрывания дверей гаража и т.д.

Третье поколение Suzuki Escudo сохраняет прежнее разнообразие силовых агрегатов. Модификации XE и XG поначалу оснащались двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и автоматической или механической коробкой передач. Позже добавился 2,4-литровый двигатель мощностью 166 л.с. Для модификации XS предлагался мотор объемом 2,7 литра и он шел только в комбинации с автоматической коробкой передач. Этот V-образный, 6-цилиндровый двигатель DOHC развивает мощность 184 л.с. Самым же образцовым вариантом по мощности и тяговитости следует признать 3,2-литровый мотор V6 мощностью 224 л.с. и с крутящим моментом 284 Нм, который отличает выдающаяся удельная мощность — всего 7,63 кг приходится на лошадиную силу. Расход топлива, правда, немал — почти 11 литров на сотню. Что же до единственной трехдверной версии, то для нее предлагался мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с.

Третье поколение Escudo оснащается системой «4 mode full time 4WD» новой разработки. Она предусматривает работу трансмиссии в «пониженном» режиме, предназначенном для езды по бездорожью. Но улучшения коснулись не только этого качества автомобиля. Есть кое-что новое и для любителей городской езды. В частности, задняя подвеска стала теперь независимой мультилинковой, что положительно отразилось на комфорте движения. Таким образом автомобиль получил полностью независимую подвеску всех четырех колес. Продольное расположение двигателя и главный задний привод обеспечили идеальную развесовку между осями — 50:50.

Наблюдается прогресс и в плане безопасности. Suzuki Escudo образца 2005 года получил новый кузов — монокок облегченной конструкции с интегрированной рамой лестничного типа. Все это позволило достичь более высоких показателей пассивной защиты без потери внедорожных способностей. Из оборудования в Escudo присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления детского кресла, усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных сил и вспомогательной системой торможения. В дорогих комплектациях — антипробуксовочная система, системы контроля курсовой устойчивости и помощи на спуске и подъеме.

Данное поколение Suzuki Escudo стало во многом революционным. Автомобиль избавился от имиджа недорогого авто, хотя при этом поддерживает конкурентоспособные цены. Праворульные подержанные автомобили третьего поколения представлены, быть может, не так широко, как предыдущие два поколения, но пользуются достаточным интересом и стабильным спросом, составляя небольшую альтернативу своему леворульному аналогу Suzuki Grand Vitara. Из основного предложения наиболее интересны оборудованные по максимуму 3,2-литровые топовые версии.

Источник: http://suzuki.drom.ru/escudo/

Раздел: Омоложение
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
КОММЕНТАРИИ НА САЙТЕ
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Введите код:
Как называется процедура по подтяжке второго подбородка